Гарантия на товары
Сертификаты на товары
Мы гарантируем, что все изделия (включая мебель и ее компоненты) имеют гигиенические сертификаты и сертификаты соответствия, зарегистрированные в Госстандарте РФ. Мы не продаем изделия, не имеющие таких сертификатов. Сертификаты могут быть предоставлены по запросу.
Гарантийная поддержка
Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних веществ и предметов.
Вся мебель, представленная в нашем магазине, обеспечена гарантийной поддержкой - 12 месяцев. Это означает, что в случае возникновения производственного дефекта мы гарантируем замену.
Прием товара покупателем
При получении мебели покупатель должен:
- Cверить фактическое количество упаковочных мест с количеством, указанным в сопроводительной документации.
- Проверить стекла, зеркала и карнизы на предмет целостности, сколов, царапин, не предусмотренных ТУ, целостность упаковки.
- В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения. При несоответствии количества мест и вложений сделать запись в сопроводительных документах.
- Сохранить заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена бракованных изделий производится только в заводской упаковке.
Рекламации
Бывают случаи заводского брака или некомплектности. В данном случае покупатель должен составить и передать нам по электронной почте рекламационный акт (письмо). Это относится одинаково как московским клиентам, так и к клиентам из Смоленска и других регионов.
Мы постарались максимально упростить данную процедуру, поэтому клиенту достаточно прислать нам электронное письмо, содержащее:
- Фотографию дефекта
- Описание дефекта
- Фотографию этикетки с коробки и фотографию самой коробки
Условия приемки рекламации к рассмотрению:
- Рекламации принимаются к рассмотрению только при наличии самого изделия или отдельных элементов и в оригинальной упаковке. В случае несоблюдения этого требования, претензии по рекламации не принимаются.
- Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.
- В случае, если покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.