Гарантия на товары

Сертификаты на товары

Мы гарантируем, что все изделия (включая мебель и ее компоненты) имеют гигиенические сертификаты и сертификаты соответствия, зарегистрированные в Госстандарте РФ. Мы не продаем изделия, не имеющие таких сертификатов. Сертификаты могут быть предоставлены по запросу.

Гарантийная поддержка

Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних веществ и предметов.

Вся мебель, представленная в нашем магазине, обеспечена гарантийной поддержкой - 12 месяцев. Это означает, что в случае возникновения производственного дефекта мы гарантируем замену.

    • Гарантия на мебель действительна только при условии ее нормальной эксплуатации в жилых помещениях.

Прием товара покупателем

При получении мебели покупатель должен:

  • Cверить фактическое количество упаковочных мест с количеством, указанным в сопроводительной документации.
  • Проверить стекла, зеркала и карнизы на предмет целостности, сколов, царапин, не предусмотренных ТУ, целостность упаковки.
  • В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения. При несоответствии количества мест и вложений сделать запись в сопроводительных документах.
  • Сохранить заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена бракованных изделий производится только в заводской упаковке.

Рекламации

Бывают случаи заводского брака или некомплектности. В данном случае покупатель должен составить и передать нам по электронной почте рекламационный акт (письмо). Это относится одинаково как московским клиентам, так и к клиентам из Смоленска и других регионов.

Мы постарались максимально упростить данную процедуру, поэтому клиенту достаточно прислать нам электронное письмо, содержащее:

  • Фотографию дефекта
  • Описание дефекта
  • Фотографию этикетки с коробки и фотографию самой коробки

Условия приемки рекламации к рассмотрению:

  • Рекламации принимаются к рассмотрению только при наличии самого изделия или отдельных элементов и в оригинальной упаковке. В случае несоблюдения этого требования, претензии по рекламации не принимаются.
  • Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.
  • В случае, если покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.