Возврат товара и денежных средств

Нормативно-правовые документы

Интернет-магазин Rumpa работает в строгом соответствии с законодательством РФ. Возврат товара или денежных средств регулируется следующими нормативно-правовыми актами:

  • Закон РФ "О защите прав потребителей"
  • Правила торговли, как неотъемлемая часть закона "О защите прав потребителей"
  • Статья 32 Федерального Закона РФ от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ
  • Статья 15 и статья 523 п. 3 Гражданского Кодекса РФ
  • Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55
  • Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81
  • Прочие нормативно-правовые акты РФ, регулирующие торговлю мебелью и товарами для дома
    • По закону, четко разграничивают возврат брака и возврат мебели надлежащего качества.

Перечисленные нормативно-правовые акты не только защищают права покупателя, но также помогают оградить продавца от недобросовестных клиентов, желающих вернуть товар, который намеренно или случайно был ими испорчен, скрыть свою невнимательность при прочтении габаритных размеров мебели или просто халатное отношение к оформлению заказа.

Возврат мебели без дефектов Отказ от товара надлежащего качества

Бытовая мебель и мебельные гарнитуры надлежащего качества входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Однако, поставщик может по собственному желанию согласиться принять товар надлежащего качества обратно. В этом случае, он имеет право возвратить покупателю стоимость товара за вычетом расходов на пересылку этого товара обратно.

    • Другими словами, покупатель может отказаться от мебели без дефектов только с согласия поставщика.

Возврат товара надлежащего качества возможен только при условии, что товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия его покупки.

Срок возврата денежных средств: 10 рабочих дней.

Возврат бракованной мебели Отказ от товара ненадлежащего качества

После получения товара, покупатель в течение 10 рабочих дней обязан проверить мебель и, при обнаружении дефектов, составить и отправить рекламацию магазину.

    • Следует проверять мебель сразу после получения: рекламации принимаются только в течение 10 рабочих дней.

Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков (брака), если они не были оговорены поставщиком, вправе, по своему выбору:

  • Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Срок удовлетворения требований покупателя: до 45 дней.
  • Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Срок удовлетворения требований покупателя: до 45 дней.
  • Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Срок удовлетворения требований покупателя: до 10 дней.
  • Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом. Срок удовлетворения требований покупателя: до 45 дней.
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию поставщика, и за его счет, покупатель должен возвратить товар с недостатками. Срок удовлетворения требований потребителя: до 10 рабочих дней.

Составление и отправка рекламации

Для отправки рекламации по заводскому браку необходимо сфотографировать его и штрих-код с коробки, и обвести бракованную деталь на инструкции по сборке. Затем отправить рекламацию на [email protected], приложив все фото. В подобных случаях мы оперативно взаимодействуем с фабрикой для урегулирования рекламации в короткие сроки.

Обязательно сохраняйте упаковку и штрих-код!